Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » Немного о EPGP
09:23
Немного о EPGP
В чем же суть и преимущества EPGP ?

В данном случае мы имеем не просто систему накопления определенного рода валюты для получения лута. Мы имеем индивидуальный рейтинг игрока. Это отличие и определяет суть системы EPGP. Т.е система EPGP формирует персональный рейтинг в числовом выражении на всю гильдию, где каждый из ее членов находиться в своеобразной очереди за лутом.
Звучит довольно пространно, но если попробовать объяснить проще то выйдет вот так:
В системе существуют два вида очков – EP(effort points) и GP(gear points).

Первый тип (EP) начисляется в качестве вознаграждения за рейд, килл, фест килл или любое другое поощрение, которое вы назначите.
Второй тип (GP) фиксированный назначается системой в качестве стоимости предметов выпавших с босса. Т.е каждая или почти каждая из шмоток по формуле системы получает свою стоимость в GP.
Рейтинг RP – составляется на основе нехитрой формулы EP/GP.

Путем нехитрых мозговых упражнений мы понимаем что чем больше делимое(EP) и меньше делитель (GP) то число рейтинга игрока будет больше.

Что это означает в игре?
    Человек может получить EP только в рейде или за какие либо свои заслуги, слакающие рейдеры их не получит и соответственно делимое будет меньше. Т.е рейтинг его будет ниже чем у всех остальных при прочих равных условиях.
    С GP ситуация интереснее. Эти поинты как правило использующийся еще и для штрафов и как мы знаем в GP стоят шмотки.
Стоимость шмотки можно увидеть просто наведя на неё и посмотреть внизу, стоимость будет показана после слова GP. Т.е полутав очень крутую шмотку стоящую большое количество GP человек резко увеличит свой делитель и рейтинг его опуститься вниз.То же самое будет если начислять ему эти поинты в качестве штрафа.

В игре рейтинг выглядит вот так:

На скрине мы видим значение полученного EP GP и RP (персональный рейтинг).
Применение этой таблицы в рейде очень просто.
Вызвав это окошко командой /epgp и отсортировав - кликнув на шапку самого правого столбика вы ведите приоритет на получение.

Например. Если выпала кастер шмотка. и мы как в примере на скрине видим на вершине рейтинга мага- то предмет уходит ему , а не шаману или локу. Рейтинг отобразит нам сколько человек был в рейдах (количество EP), сколько полутал шмоток или был оштрафован (количество GP) и мы совершенно спокойно выдадим шмотку рейдеру который усреднено сейчас принес гильдии большую пользу.(Оговорюсь – любая система несовершенна, и данная лишь представляет рейтинг, не более. Оценивать своих рейдеров дело РЛа).

Плюс в системе

Для начала простой и понятный способ разделения лута. Все ваши рейдеры могут видеть свой рейтинг и всегда знают на что они могут претендовать.
Очень быстрый способ раздачи в  отличие от аукциона.
Система позволяет использовать  многие другие способы раздачи лута как то выдача на оффспек  или твинку внутри себя.

Система Дикея

Система Дикея - система сброса определенного % очков еженедельно/раз в две недели, что позволяет избавиться от  соления очков.

Рассмотрим это по подробнее.
Чем это полезно?
А тем что человек не бравший шмотку уже месяц, будет терять много меньшее количество GP чем тот который берет вещи достаточно часто, так как общее количество GP у первого меньше, а значит меньше и %.
Соответственно те кто берут вещи будут перемещаться по таблице вверх. А те кто солит ничего получать не будут от дикея.



Просмотров: 256 | Добавил: Сателлус | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Если что то не понятно пишите в комментах. Я постараюсь разъяснить. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг гильдии
WoW Guild Rankings


Классовый раздел

               

               


случайный кадр

Раздел [- Скриншоты -]

Хранилище гильдии

41001360034345
R318183234598

Какой ел. платежной системой вы предпочитаете пользоваться:
1. Пластиковая карта (Mastercard, Visa и тп.)
2. Web Money
3. Яндекс.Деньги
4. PayPal
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня сайт посетили: