Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » Немного о EPGP
09:23 Немного о EPGP | |
В чем же суть и преимущества EPGP ? В данном случае мы имеем не просто систему накопления определенного рода валюты для получения лута. Мы имеем индивидуальный рейтинг игрока. Это отличие и определяет суть системы EPGP. Т.е система EPGP формирует персональный рейтинг в числовом выражении на всю гильдию, где каждый из ее членов находиться в своеобразной очереди за лутом. Звучит довольно пространно, но если попробовать объяснить проще то выйдет вот так: В системе существуют два вида очков – EP(effort points) и GP(gear points). Первый тип (EP) начисляется в качестве вознаграждения за рейд, килл, фест килл или любое другое поощрение, которое вы назначите. Второй тип (GP) фиксированный назначается системой в качестве стоимости предметов выпавших с босса. Т.е каждая или почти каждая из шмоток по формуле системы получает свою стоимость в GP. Рейтинг RP – составляется на основе нехитрой формулы EP/GP. Путем нехитрых мозговых упражнений мы понимаем что чем больше делимое(EP) и меньше делитель (GP) то число рейтинга игрока будет больше. Что это означает в игре? Человек может получить EP только в рейде или за какие либо свои заслуги, слакающие рейдеры их не получит и соответственно делимое будет меньше. Т.е рейтинг его будет ниже чем у всех остальных при прочих равных условиях. С GP ситуация интереснее. Эти поинты как правило использующийся еще и для штрафов и как мы знаем в GP стоят шмотки. Стоимость шмотки можно увидеть просто наведя на неё и посмотреть внизу, стоимость будет показана после слова GP. Т.е полутав очень крутую шмотку стоящую большое количество GP человек резко увеличит свой делитель и рейтинг его опуститься вниз.То же самое будет если начислять ему эти поинты в качестве штрафа. В игре рейтинг выглядит вот так:
На скрине мы видим значение полученного EP GP и RP (персональный рейтинг). Применение этой таблицы в рейде очень просто. Вызвав это окошко командой /epgp и отсортировав - кликнув на шапку самого правого столбика вы ведите приоритет на получение. Например. Если выпала кастер шмотка. и мы как в примере на скрине видим на вершине рейтинга мага- то предмет уходит ему , а не шаману или локу. Рейтинг отобразит нам сколько человек был в рейдах (количество EP), сколько полутал шмоток или был оштрафован (количество GP) и мы совершенно спокойно выдадим шмотку рейдеру который усреднено сейчас принес гильдии большую пользу.(Оговорюсь – любая система несовершенна, и данная лишь представляет рейтинг, не более. Оценивать своих рейдеров дело РЛа). Плюс в системе
Для начала простой и понятный способ разделения лута. Все ваши
рейдеры могут видеть свой рейтинг и всегда знают на что они могут
претендовать.
Очень быстрый способ раздачи в отличие от аукциона.
Система позволяет использовать многие другие способы раздачи лута как то выдача на оффспек или твинку внутри себя.
Система Дикея Система Дикея - система сброса определенного % очков еженедельно/раз в две недели, что позволяет избавиться от соления очков.
Рассмотрим это по подробнее. Чем это полезно? А тем что человек не бравший шмотку уже месяц, будет терять много меньшее количество GP чем тот который берет вещи достаточно часто, так как общее количество GP у первого меньше, а значит меньше и %. Соответственно те кто берут вещи будут перемещаться по таблице вверх. А те кто солит ничего получать не будут от дикея. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |
последнее на форуме
[Mystery]
[Mystery]
[Mystery]
[Mystery]
[Mystery]
случайный кадр
Раздел [- Скриншоты -]
Хранилище гильдии
41001360034345 | |
R318183234598 |
Какой ел. платежной системой вы предпочитаете пользоваться:
1. Пластиковая карта (Mastercard, Visa и тп.) 2. Web Money 3. Яндекс.Деньги 4. PayPal Всего ответов: 13
|
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня сайт посетили: